+7 (4852) 33-00-28 (круглосуточно) com@tmtrade.ru WhatsApp/Viber/Telegram: +7 910‑973‑00‑28

ТЯЖМАШТРЕЙД
ЭНЕРГЕТИКА ИННОВАЦИЙ

Перевозка КТП и КРУН

Особенности перевозки блочных КТП и КРУН

В представленных материалах на систематической основе рассматриваются требования, которые должны принимать во внимание изготовители электротехнического оборудования промышленного назначения.

Производителям, работающим на рынке промышленного оборудования в блочно-модульном исполнении в своей работе приходится учитывать многочисленные требования:

  • требования заказчика/проектировщика,
  • требования нормативных документов (ПУЭ, ГОСТ, ОСТ и др.),
  • требования грузоперевозчиков.

Часто эти требования являются взаимоисключающими, что добавляет головной боли поризводителям оборудования.

В рассмотрении упомянутых требований мы пойдем с конца и в этом материале рассмотрим требования грузоперевозчиков.

Перевозка железнодорожным транспортом

Габариты для перевозки РЖДНа первом рисунке изображена так называемая ЖД-рамка. Это максимальные габариты груза, который возможно отгрузить по железной дороге.

Для отгрузки оборудования по железной дороге требуется схема отгрузки, согласованная со железнодорожными службами. Стоимость данного документа, в среднем, 20 000 руб.

Кроме того, необходимо иметь специалиста, который сдал экзамены на ЖД и может осуществлять погрузку. Он же проводит оформление документов на груз и обеспечивает сдачу груза представителям железной дороги.

Ну и наконец, нужны три-четыре крепких парня, которые будут вязать проволоку (обязательно отожженную) на платформе.

При отгрузках мы используем универсальные платформамы 13,6 м и 18 м, а так же полувагоны. Проиллюстрируем отгрузку по железной дороге фотографиями.

 Транспортировка КТП
Фото 1
Перевозка блок-боксов по ЖД
Фото 2
 Погрузка КРУН на платформу
Фото 3

На Фото 1 показаны три блока 3х3 м КТП (утепленной сэндвич-панелями), на универсальной платформе, на Фото 2 - пять блоков 3х3 м на 18-метровой универсальной платформе. Отгрузка на 18-метровой платформе позволяет существенно уменьшить транспортные затраты, так как в противном случае потребовалось бы уже две 13-метровые платформы.

Фото 3 - спарка из двух универсальных платформ с установленными на них 13,5 м блоками. Это максимально возможный габарит груза, который можно отгрузить по железной дороге на универсальных платформах.

 Перевозка универсальными платформами
Фото 4
 Отгрузка полувагоном
Фото 5
 Отгрузка полувагоном
Фото 6

Фото 4 - пример еще одной спарки. На 18-метровой платформе два блока 3х9 м и на универсальной платформе блок 3х6 м и контейнер с ЗИП.

Фото 5 и 6 - отгрузка полувагоном. В этом случае не требуется схема отгрузки, но полувагоном отгрузить можно только блоки шириной до 2,5 м. Сама погрузка и увязка груза в полувагон проще.

Перевозка негабаритных грузов
Фото 7
Перевозка негабаритных грузов
Фото 8
Перевозка автомобильным транспортом
Фото 9

Все, что выходит за пределы ЖД-рамки переходит в категорию "негабаритный груз" с разной степенью негабаритности. Фото 7 - негабарит второй степени, Фото 8 - негабарит третьей степени.

Отправка негабаритного груза обходится значительно дороже. К примеру, габаритный груз на универсальной платформе - 170 000 руб. с НДС, а негабаритный груз - 620 000 руб. с НДС. В этом случае заказчик счел более разумным отправить груз автомобильным транспортом. При этом доставка двумя автомашинами обошлась в 420 000 руб. с НДС.

Перевозка автомобильным транспортом

Тут мы естественным образом переходим к отгрузке комплектных трансформаторных подстанций и распределительных устройств автомобильным транспортом. Фото 9 - отправка двух блоков 3х9 м низкорамными полуприцепами.

Появление на рынке большого числа автоперевозчиков позволило перейти на отгрузку автомобильным транспортом даже в достаточно удаленные регионы. Во-первых, доставка автотранспортом быстрее. Во-вторых, доставка автотранспортом осуществляется непосредственно "до места", а не до ближайшей железнодорожной станции, которая может находиться в нескольких сотнях километров от объекта. В-третьих, доставка автомобильным транспортом дешевле.

На сегодняшний день автомобильный транспорт - основной перевозчик. По железной дороге оборудование отгружается только в регионы, где нт прямого автомобильного сообщения - Приморье, Сахалин, Республика Коми.

Перевозка КТП автомобильным транспортом
Фото 10
Перевозка КРУН автотранспортом
Фото 11
Доставка 2КТП и КРУН
Фото 12

Максимальные габариты блочных комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и комплектных распределительных устройств (КРУН) для перевозки автомобильным транспортом: ширина - 2,4 м, высота - 4 м от полотна дороги. 

Перевозка негабаритных грузов:

  • Ширина 2,4-3,49 м - требуется оформление разрешения на перевозку и автомобиль с желтым проблесковым маячком
  • Ширина 3,5-3,99 м - требуется оформление разрешения на перевозку и автомобиль с желтым проблесковым маячком и автомобиль сопровождения с желтым проблесковым маячком
  • Ширина 4-4,49 м - требуется сопровожение автомобилем ГИБДД.

Высота груза ограничена высотой мостов. Она, как правило, 4,5 м. Учитывая, что высота низкорамного полуприцепа 0,8 м, получаем высоту устанавливаемого на него груза 3,7 м.

Пункт учета электроэнергии 35 кВ для газопровода "Сила Сибири"

В последние дни 2021 года наша компания получила заказ на пункт коммерческого учета электроэнергии 35 кВ для газопровода "Сила Сибири". Уже 11 января 2022 года комплект оборудования поступил на объект. 

Пункт коммерческого учета использует универсальные измерительные датчики тока и напряжения, что позволяет в 10 раз снизить массу устройства по сравнению с традиционными ПКУ на трансформаторах.

Отгрузка оборудования на космодром "Восточный"

Космическая отрасль России развивается бурными темпами и требует большого количества инновационного оборудования, в том числе, электротехнического.

ООО "Тяжмаштрейд" выполнило заказ Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры космодрома "Восточный" на поставку комплектующих для выключателей нагрузки.

Поставки установок УКРМ 0,4 кВ в Монголию

В 2021 году наша компания начала экспортные поставки электрооборудования в страны дальнего зарубежья. В начале года отгружены конденсаторные установки и разъединители в Монголию.

Компания "Тяжмаштрейд" с 2014 года поставляет электротехническое оборудование промышленного назначения в страны Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС) - Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Узбекистан.

Начато производство разъединителей РЛК-20 кВ

К идее производства линейных разъединителей на 20 кВ мы обращались неоднократно с 2017 года. Было рассмотрено несколько вариантов конструкций разъединителей: РЛНД-20, РЛР-20, РЛК-20.

В 2020 году мы организовали серийный выпуск линейных разъединителей на номинальное напряжение 20 кВ, остановившись на хорошо зарекомендовавшей себя конструкции качающегося типа РЛК-20.

Реклоузеры для ракетных войск России

"Тяжмаштрейд" поставил реклоузеры с функцией учета электроэнергии ПССУ-10 для 35-й Краснознамённой орденов Кутузова и Александра Невского дивизии ракетных войск стратегического назначения.

Реклоузер с функцией учета электроэнергии ПССУ-10 защищает линию от перегрузок.

Кроме того, реклоузер выполняет важную дополнительную функцию - ведет учет электроэнергии и передает данных учета в диспетчерскую по сети мобильной связи.

Коротко о главном

На заре появления реклоузеров был только один тип реклоузеров - РВА/TEL производства компании "Таврида Электрик", который стоил огромных денег.

К счастью, технический прогресс не стоит на месте, и сейчас можно выбрать реклоузер под любой бюджет и технические требования.

Мы расскажем, как выбрать правильную комплектацию реклоузера, чтобы не только удовлетворить техусловиям на подключение, но и получить реальную защиту оборудования, но при этом не потратить лишние средства.

Свяжитесь с нами

Круглосуточно, без выходных

 +7 (4852) 33-00-28

 +7 910‑973‑00‑28

 com@tmtrade.ru

TelegramWhatsapp Viber VK

QR-код

Тяжмаштрейд в странах и регионах: Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск, Якутск, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Тюмень, Сургут, Новый Уренгой, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Оренбург, Самара, Воркута, Сыктывкар, Архангельск, Санкт-Петербург, Калининград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Симферополь, Ереван, Минск, Астана, Актобе, Алматы, Атырау, Усть-Каменогорск, Бишкек, Улан-Батор

© Тяжмаштрейд 2011-2024

Яндекс.Метрика