ТЯЖМАШТРЕЙД
энергетика инноваций
В представленных материалах на систематической основе рассматриваются требования, которые должны принимать во внимание изготовители электротехнического оборудования промышленного назначения.
Производителям, работающим на рынке промышленного оборудования в блочно-модульном исполнении в своей работе приходится учитывать многочисленные требования:
Часто эти требования являются взаимоисключающими, что добавляет головной боли поризводителям оборудования.
В этом материале рассмотрим требования грузоперевозчиков.
На первом рисунке изображена так называемая ЖД-рамка. Это максимальные габариты груза, который возможно отгрузить по железной дороге.
Для отгрузки оборудования по железной дороге требуется схема отгрузки, согласованная со железнодорожными службами. Стоимость данного документа, в среднем, 20 000 руб.
Кроме того, необходимо иметь специалиста, который сдал экзамены на ЖД и может осуществлять погрузку. Он же проводит оформление документов на груз и обеспечивает сдачу груза представителям железной дороги.
Ну и наконец, нужны три-четыре крепких парня, которые будут вязать проволоку (обязательно отожженную) на платформе.
При отгрузках мы используем универсальные платформамы 13,6 м и 18 м, а так же полувагоны. Проиллюстрируем отгрузку по железной дороге фотографиями.
Фото 1 |
Фото 2 |
Фото 3 |
На Фото 1 показаны три блока 3х3 м КТП (утепленной сэндвич-панелями), на универсальной платформе, на Фото 2 - пять блоков 3х3 м на 18-метровой универсальной платформе. Отгрузка на 18-метровой платформе позволяет существенно уменьшить транспортные затраты, так как в противном случае потребовалось бы уже две 13-метровые платформы.
Фото 3 - спарка из двух универсальных платформ с установленными на них 13,5 м блоками. Это максимально возможный габарит груза, который можно отгрузить по железной дороге на универсальных платформах.
Фото 4 |
Фото 5 |
Фото 6 |
Фото 4 - пример еще одной спарки. На 18-метровой платформе два блока 3х9 м и на универсальной платформе блок 3х6 м и контейнер с ЗИП.
Фото 5 и 6 - отгрузка полувагоном. В этом случае не требуется схема отгрузки, но полувагоном отгрузить можно только блоки шириной до 2,5 м. Сама погрузка и увязка груза в полувагон проще.
Фото 7 |
Фото 8 |
Фото 9 |
Все, что выходит за пределы ЖД-рамки переходит в категорию "негабаритный груз" с разной степенью негабаритности. Фото 7 - негабарит второй степени, Фото 8 - негабарит третьей степени.
Отправка негабаритного груза обходится значительно дороже. К примеру, габаритный груз на универсальной платформе - 170 000 руб. с НДС, а негабаритный груз - 620 000 руб. с НДС. В этом случае заказчик счел более разумным отправить груз автомобильным транспортом. При этом доставка двумя автомашинами обошлась в 420 000 руб. с НДС.
Тут мы естественным образом переходим к отгрузке комплектных трансформаторных подстанций и распределительных устройств автомобильным транспортом. Фото 9 - отправка двух блоков 3х9 м низкорамными полуприцепами.
Появление на рынке большого числа автоперевозчиков позволило перейти на отгрузку автомобильным транспортом даже в достаточно удаленные регионы. Во-первых, доставка автотранспортом быстрее. Во-вторых, доставка автотранспортом осуществляется непосредственно "до места", а не до ближайшей железнодорожной станции, которая может находиться в нескольких сотнях километров от объекта. В-третьих, доставка автомобильным транспортом дешевле.
На сегодняшний день автомобильный транспорт - основной перевозчик. По железной дороге оборудование отгружается только в регионы, где нт прямого автомобильного сообщения - Приморье, Сахалин, Республика Коми.
Фото 10 |
Фото 11 |
Фото 12 |
Максимальные габариты блочных комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и комплектных распределительных устройств (КРУН) для перевозки автомобильным транспортом: ширина - 2,4 м, высота - 4 м от полотна дороги.
Перевозка негабаритных грузов:
Высота груза ограничена высотой мостов. Она, как правило, 4,5 м. Учитывая, что высота низкорамного полуприцепа 0,8 м, получаем высоту устанавливаемого на него груза 3,7 м.
ООО «Тяжмаштрейд» является производителем и поставщиком электротехнического оборудования промышленного назначения.
Компания создана группой энтузиастов-профессионалов для объединения усилий ряда производителей электротехнического оборудования с целью совместного продвижения инноваций на рынок.
Основное направление деятельности компании "Тяжмаштрейд" - производство и поставки электротехнического оборудования промышленного назначения среднего напряжения - 10, 15, 20 и 35 кВ, а также оказание услуг по доставке, наладке и обслуживанию оборудования.