ТЯЖМАШТРЕЙД
энергетика инноваций
Мобильные трансформаторные подстанции (не путать с мобильными дизельными генераторами) предназначены для временного энергоснабжения объектов от линии электропередачи. Они находят применение на строящихся объектах, в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях.
Мобильность комплектных трансформаторных подстанций, как правило, ограничивается их установкой на полозья (салазки), что позволяет перетащить подстанцию на несколько сотен метров. Установка на полозья ничего принципиально не меняет в конструкции трансформаторной подстанции, поэтому рассматривать отдельно этот класс устройств нет нужды.
Между тем, иногда возникает потребность перемещения подстанций на сравнительно большие расстояния, на десятки километров. В этом случае уже не обойтись без автомобильного шасси.
При этом обнаруживается, что производители прицепов на автомобильном шасси различают "автомобильные" и "тракторные" прицепы. В чем же между ними разница, и какие из них больше подходят для транспортировки трансформаторных подстанций?
Автомобильные прицепы используют в качестве тягача автомобильный седельный тягач. При этом автомобильные прицепы являются полуприцепами, то есть у них отсутствует передняя ось. Скорость транспортировки подстанции на автомобильном прицепе - до 80 км/ч. Грузоподъёмность до 50 т и более. Но и цена автомобильного прицепа "кусается" и составляет, как правило, шестизначную цифру, то есть может оказаться выше, чем у самой мобильной подстанции.
Тракторные прицепы используют в качестве тягача трактор или грузовой автомобиль. При этом передняя ось тракторного прицепа является поворотной. Скорость транспортировки подстанции на тракторном прицепе - до 30 км/ч. Грузоподъемность у тракторных прицепов меньше, чем у автомобильных, но вполне достаточно для перевозки киосковых или утепленных однотрансформаторных подстанций мощностью до 630 кВА. По цене тракторные прицепы более доступны. Модели начального класса можно приобрести за 300-400 тысяч рублей.
Необходимо обратить внимание, что и автомобильные и тракторные прицепы требуют регистрации в ГИБДД, как транспортного средства. Все документы для регистрации предоставляет производитель прицепа.
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, кг, не более | 6 500 |
Полная масса прицепа, кг | 9 000 |
Масса снаряженного прицепа, кг, не более | 2 500 |
Тип шин | 15,5/65-18 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 320 |
Максимальная скорость буксировки, км/ч | 30 |
Система торможения | Пневматическая двухпроводная от тягача Механический стояночный тормоз на передние колеса |
Модификация | Размеры, мм | Швеллер рамы |
|||
Общая длина | Длина платформы | Ширина | База | ||
1 | 10 120 | 8 000 | 2 800 | 5 500 | 10 |
2 | 2 500 | ||||
3 | 2 800 | 5 230 | 12 | ||
4 | 2 500 | ||||
5 | 8 120 | 6 000 | 2 800 | 3 660 | 10 |
6 | 2 500 | ||||
7 | 11 120 | 9 000 | 2 500 | 6 500 | |
8 | 2 800 | ||||
9 | 6 120 | 4 000 | 2 500 | 2 200 |
Отправьте запрос в любой форме на электронную почту
На многих предприятиях до сих пор эксплуатируются распределительные устройства на базе масляных выключателей.
Ретрофит - замена масляных выключателей на современные, долговечные вакуумные выключатели.