Мобильные (передвижные) трансформаторные подстанции на автомобильном шасси

Мобильная (передвижная подстанция на шасси)

Мобильные трансформаторные подстанции (не путать с мобильными дизельными генераторами) предназначены для временного энергоснабжения объектов от линии электропередачи.  Они находят применение на строящихся объектах, в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях.

Мобильность комплектных трансформаторных подстанций, как правило, ограничивается их установкой на полозья (салазки), что позволяет перетащить подстанцию на несколько сотен метров. Установка на полозья ничего принципиально не меняет в конструкции трансформаторной подстанции, поэтому рассматривать отдельно этот класс устройств нет нужды.

Между тем, иногда возникает потребность перемещения подстанций на сравнительно большие расстояния, на десятки километров. В этом случае уже не обойтись без автомобильного шасси.

При этом обнаруживается, что производители прицепов на автомобильном шасси различают "автомобильные" и "тракторные" прицепы. В чем же между ними разница, и какие из них больше подходят для транспортировки трансформаторных подстанций?

Шасси для транспортировки мобильных КТП

Автомобильные прицепы используют в качестве тягача автомобильный седельный тягач. При этом автомобильные прицепы яляются полуприцепами, то есть у них отсутствет передняя ось. Скорость транспортировки подстанции на автомобильном прицепе - до 80 км/ч. Грузоподемность до 50 т и более. Но и цена автомобильного прицепа "кусается" и составляет, как правило, шестизначную цифру, то есть может оказаться выше, чем у самой мобильной подстанции.

Тракторные прицепы используют в качестве тягача трактор или грузовой автомобиль. При этом передняя ось тракторного прицепа является поворотной. Скорость тренспортировки подстанции на тракторном прицепе - до 30 км/ч. Грузоподъемность у тракторных прицепов меньше, чем у автомобильных, но вполне достаточно для перевозки киосковых или утепленных однотрансформаторных подстанций мощностью до 630 кВА. По цене тракторные прицепы более доступны. Модели начального класса можно приобрести за 300-400 тысяч рублей. 

Необходимо обратить внимание, что и автомобильнве и тракторные прицепы требуют регистрации в ГИБДД, как транспортного средства. Все документы для регистрации предоставляет производитекль прицепа.

Технические характеристики прицепа-шасси грузоподъемностью 6 тонн

497354003 7

Параметр Значение
Грузоподъемность, кг, не более 6 500
Полная масса прицепа, кг 9 000
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 2 500
Тип шин 15,5/65-18
Дорожный просвет, мм, не менее 320
Максимальная скорость буксировки, км/ч 30
Система торможения Пневматическая двухпроводная от тягача
Механический стояночный тормоз на передние колеса

 
Модификации прицепов-шасси грузоподъемностью 6 тонн

Модификация Размеры, мм Швеллер
рамы
Общая длина Длина платформы Ширина База
1  10 120 8 000 2 800 5 500  10
2 2 500
3 2 800   5 230 12
4 2 500 
5 8 120 6 000 2 800 3 660 10
6 2 500
7 11 120  9 000 2 500 6 500
8 2 800
9 6 120 4 000 2 500 2 200


УЗНАТЬ ЦЕНУ

Отправьте запрос в любой форме на электронную почту com@tmtrade.ru. В течение дня мы подготовим для вас предложение со стоимостью и сроком поставки. Или просто позвоните нам по телефону +7 910-973-00-28

Новости

Новые города на карте поставок

Мы поставляем оборудование во все регионы нашей огромной страны.

На нашей карте уже более сотни городов от Анадыря на востоке до Калининграда на западе, от Апатитов на севере до Махачкалы на юге.

C каждым годом расширяется география поставок. Растет объем поставок на экспорт - наше оборудование работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Узбекистане.

Подробнее...

Чукотское лето

В связи с развитием Северного морского пути Чукотка в настоящее время переживает второе рождение. Восстанавливаются заброшенные поселки, активно развивается портовая инфраструктура на побережье. 

В 2018 году мы поставили двухтрансформаторную подстанцию в рамках реконструкции районной больницы города-порта Певек.

В 2019 году было отгружено уже пять подстанций в различные районы Чукотского полуострова.

Одна киосковая подстанция отправилась в порт Провидения

Подробнее...