Мобильные (передвижные) трансформаторные подстанции на автомобильном шасси

Мобильная (передвижная подстанция на шасси)

Мобильные трансформаторные подстанции (не путать с мобильными дизельными генераторами) предназначены для временного энергоснабжения объектов от линии электропередачи.  Они находят применение на строящихся объектах, в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях.

Мобильность комплектных трансформаторных подстанций, как правило, ограничивается их установкой на полозья (салазки), что позволяет перетащить подстанцию на несколько сотен метров. Установка на полозья ничего принципиально не меняет в конструкции трансформаторной подстанции, поэтому рассматривать отдельно этот класс устройств нет нужды.

Между тем, иногда возникает потребность перемещения подстанций на сравнительно большие расстояния, на десятки километров. В этом случае уже не обойтись без автомобильного шасси.

При этом обнаруживается, что производители прицепов на автомобильном шасси различают "автомобильные" и "тракторные" прицепы. В чем же между ними разница, и какие из них больше подходят для транспортировки трансформаторных подстанций?

Шасси для транспортировки мобильных КТП

Автомобильные прицепы используют в качестве тягача автомобильный седельный тягач. При этом автомобильные прицепы яляются полуприцепами, то есть у них отсутствет передняя ось. Скорость транспортировки подстанции на автомобильном прицепе - до 80 км/ч. Грузоподемность до 50 т и более. Но и цена автомобильного прицепа "кусается" и составляет, как правило, шестизначную цифру, то есть может оказаться выше, чем у самой мобильной подстанции.

Тракторные прицепы используют в качестве тягача трактор или грузовой автомобиль. При этом передняя ось тракторного прицепа является поворотной. Скорость тренспортировки подстанции на тракторном прицепе - до 30 км/ч. Грузоподъемность у тракторных прицепов меньше, чем у автомобильных, но вполне достаточно для перевозки киосковых или утепленных однотрансформаторных подстанций мощностью до 630 кВА. По цене тракторные прицепы более доступны. Модели начального класса можно приобрести за 300-400 тысяч рублей. 

Необходимо обратить внимание, что и автомобильнве и тракторные прицепы требуют регистрации в ГИБДД, как транспортного средства. Все документы для регистрации предоставляет производитекль прицепа.

Технические характеристики прицепа-шасси грузоподъемностью 6 тонн

497354003 7

Параметр Значение
Грузоподъемность, кг, не более 6 500
Полная масса прицепа, кг 9 000
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 2 500
Тип шин 15,5/65-18
Дорожный просвет, мм, не менее 320
Максимальная скорость буксировки, км/ч 30
Система торможения Пневматическая двухпроводная от тягача
Механический стояночный тормоз на передние колеса

 
Модификации прицепов-шасси грузоподъемностью 6 тонн

Модификация Размеры, мм Швеллер
рамы
Общая длина Длина платформы Ширина База
1  10 120 8 000 2 800 5 500  10
2 2 500
3 2 800   5 230 12
4 2 500 
5 8 120 6 000 2 800 3 660 10
6 2 500
7 11 120  9 000 2 500 6 500
8 2 800
9 6 120 4 000 2 500 2 200

Отправьте запрос на расчет оборудования

В течение дня мы подготовим для вас предложение со стоимостью и сроком поставки

Или просто позвоните специалисту по телефону +7 910-973-00-28